http://ru.baohao-petro.com
Главная > Перечень Продуктов > Пневматические муфты > Тип вентиляции пневматические муфты

Тип вентиляции пневматические муфты

Категория продукта Тип вентиляции пневматические муфты, мы специализированные производители из Китая, Тип вентиляции пневматические муфты, Долго использования вентилируемого типа пневматической муфты поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Тип вентиляции пневматический шланг сцепления R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
LT965/воздуха 305 сцепления для JC70D лебедки

марка: ЧД

Подробности Упаковки: Пакет Экспорта

Способность поставки: 100 pieces per Month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : API/ISO

LT965/воздуха 305 сцепления для JC70D лебедки Муфта воздуха можно разделить на общий тип и тип вентиляции с точки зрения структуры. Как вид муфты трением использует сжатый воздух как манипулирование источник питания, пневматическими шинами муфты...
LT965/305 Муфта для лебедки

марка: ЧД

Подробности Упаковки: пакет экспорта

Способность поставки: 100 pieces per Month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : API/ISO

LT965/305 Муфта для лебедки Пневматический пневматический муфты можно разделить на общий тип и тип вентиляции с точки зрения структуры. Как вид муфты трением использует сжатый воздух как манипулирование источник питания, пневматическими шинами муфты...
ЛТ 1168/305 лебедки вентиляции сцепления

марка: ЧД

Подробности Упаковки: пакет экспорта

Способность поставки: 100 pieces per Month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : API/ISO

ЛТ 1168/305 лебедки вентиляции сцепления Пневматический пневматический муфты можно разделить на общий тип и тип вентиляции с точки зрения структуры. Как вид муфты трением использует сжатый воздух как манипулирование источник питания, пневматическими...
LT900-250 обычные пневматические муфты, используемые в буровой установке

марка: ЧД

Подробности Упаковки: пакет экспорта

Способность поставки: 100 sets per week

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : API/ISO

LT900-250 обычные пневматические муфты, используемые в буровой установке Обычные Пневматические Муфты. Фрикционный диск крепится непосредственно на пневматических шинах, и крутящий момент передается на пневматических шинах. С простой структурой,...
Стандарт API бурение сцепления воздушный рукав для нефтяных вышек

марка: ЧД

Подробности Упаковки: пакет экспорта

Способность поставки: 100 sets per week

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : API/ISO

Стандарт API бурение сцепления воздушный рукав для нефтяных вышек Описание: 1. Пневматическая Муфта трения сцепления власть от сжатого воздуха, который используется для буровых установок и работа над установок в нефтяной сфере и очень важных частей...
Части буровой установки LT500/200 обыкновенных пневматической муфтой

марка: ЧД

Подробности Упаковки: пакет экспорта

Способность поставки: 100 sets per week

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : API/ISO

Части буровой установки LT500/200 обыкновенных пневматической муфтой муфты широко используется в таком оборудовании, как нефть буровой установки и установки для ремонта скважин, а также важной частью системы приводов нефтяной буровой установки и...
LT1170/250 Вентилируемым воздушным сцепления для буровой установки месторождения нефти

марка: ЧД

Подробности Упаковки: пакет экспорта

Способность поставки: 100 piece per Month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : API/ISO

LT1170/250 Вентилируемым воздушным сцепления для буровой установки месторождения нефти Вентилируемые Тип пневматические муфта фрикционная накладка тормоза разделены пневматическим и обратно, и через структуру блока сцепления фрикционной пары...
Части буровой установки вентиляции сцепления

марка: ЧД

Подробности Упаковки: пакет экспорта

Способность поставки: 100 pieces per Month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : API/ISO

Части буровой установки вентиляции сцепления Как вид муфты трением использует сжатый воздух как манипулирование источник питания, пневматическими шинами муфты широко используется в таком оборудовании, как нефть буровой установки и установки для...
LT1168/305 вентилируемого воздуха-фрикционный сцепления

марка: ЧД

Подробности Упаковки: пакет экспорта

Способность поставки: 100 piece per Month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : API/ISO

LT1168/305 вентилируемого воздуха-фрикционный сцепления Пневматический пневматический муфты можно разделить на общий тип и тип вентиляции с точки зрения структуры. Типы пневматических муфт СТАНКА LT300/100, LT500/125Т, LT600/125Т, LT700/135CBC,...
LT600/250 Вентилируемым воздушным сцепления для буровой установки

марка: ЧД

Подробности Упаковки: пакет экспорта

Способность поставки: 1000 pieces per Month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : API/ISO

LT600/250 Вентилируемым воздушным сцепления для буровой установки Вентиляция сцепления отличную производительность воздушного сцепления на основе разработки общего типа. Ее хорошую вентиляцию и тепловыделение, шины воздуха не несут крутящий момент,...
LT1170/250Т пневматические муфты в буровой установке

марка: ЧД

Подробности Упаковки: пакет экспорта

Способность поставки: 20 sets per week

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : API/ISO

LT1170/250Т пневматические муфты в буровой установке LT1170/250Т Тип вентиляции пневматической муфтой используется для высокоскоростной конце JC45 лебедки Вот некоторые общие типы вентиляции пневматические муфты, как показано ниже: LT500/200Т,...
Китай Тип вентиляции пневматические муфты Поставщики

Использования вентилируемые пневматические Clutch(ventilating type pneumatic clutch) трения блок разделить шина и пара трения и применить трения блок охлаждения пара трения. Этот вид сцепления может пройти на больший крутящий момент, скорость передачи данных выше, показывая хорошую тепла дисперсии и наиболее широко используется. 

Вентилируемый пневматические сцепления состоит из стальных дисков, воздушной трубки, тормозные колодки Ассамблеи, торсионная и весны листьев.

LT500 200TN300 × LT500 × 200TW770

LT500 250TW750 × LT600 × 250TN340
LT600 250TW880 × LT700 × 250TW1000
LT800 250TW1105 × LT900 × 250TW1220
LT965 305TW1254 × LT1070 × 200TW1400
LT1120 300TW1440 × LT1168 × 305TW1530
LT1170 250TW1500 × LT1250 × 300TW1570



Общайтесь с поставщика?поставщик
Liliya Ms. Liliya
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.baohao-petro.com
Home > Products > Pneumatic Clutch > Ventilation Type Pneumatic Clutch

Ventilation Type Pneumatic Clutch

Product categories of Ventilation Type Pneumatic Clutch, we are specialized manufacturers from China, Ventilation Type Pneumatic Clutch, Long Usage Ventilated Type Pneumatic Clutch suppliers/factory, wholesale high-quality products of Ventilation Type Pneumatic Tube Clutch R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
LT965/305 Air Clutch for JC70D Drawworks

Brand: BH

Packaging: Export Package

Supply Ability: 100 pieces per Month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: API/ISO

LT965/305 Air Clutch for JC70D Drawworks Air Clutch can be divided into common type and ventilation type in terms of structure. As a kind of friction clutch that uses compressed air as manipulating power source, pneumatic-tyred clutch is widely used...
China Ventilation Type Pneumatic Clutch of with CE
LT965/305 Clutch for Drawworks

Brand: BH

Packaging: export package

Supply Ability: 100 pieces per Month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: API/ISO

LT965/305 Clutch for Drawworks Pneumatic-tyred clutch can be divided into common type and ventilation type in terms of structure. As a kind of friction clutch that uses compressed air as manipulating power source, pneumatic-tyred clutch is widely...
China Manufacturer of Long Usage Ventilated Type Pneumatic Clutch
LT 1168/305 Drawworks Ventilation Clutch

Brand: BH

Packaging: export package

Supply Ability: 100 pieces per Month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: API/ISO

LT 1168/305 Drawworks Ventilation Clutch Pneumatic-tyred clutch can be divided into common type and ventilation type in terms of structure. As a kind of friction clutch that uses compressed air as manipulating power source, pneumatic-tyred clutch is...
High Quality Ventilation Type Pneumatic Tube Clutch China Supplier
LT900-250 Ordinary Pneumatic Clutch used in Drilling Rig

Brand: BH

Packaging: export package

Supply Ability: 100 sets per week

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: API/ISO

LT900-250 Ordinary Pneumatic Clutch used in Drilling Rig Ordinary Pneumatic Clutch. The friction plate is fixed directly on the pneumatic tire, and the torque is transmitted by the pneumatic tire. With a simple structure, manufacturing and...
High Quality Api Ventilated Type Pneumatic Clutch China Factory
API Standard Drilling Air Tube Clutch For Oil Rig

Brand: BH

Packaging: export package

Supply Ability: 100 sets per week

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: API/ISO

API Standard Drilling Air Tube Clutch For Oil Rig Description: 1. Pneumatic Clutch is the friction clutch power by the pressed air, which used for the drilling rigs and work over rigs in the oil field and it's the very important parts of the rig...
China Supplier of Clutch Ventilating Type Pneumatic
Drilling Rig Parts LT500/200 Ordinary Pneumatic Clutch

Brand: BH

Packaging: export package

Supply Ability: 100 sets per week

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: API/ISO

Drilling Rig Parts LT500/200 Ordinary Pneumatic Clutch clutch is widely used in such equipment as oil drilling rig and workover rig, and is also an important part of the drive systems of oil drilling rig and workover rig.The characteristics of...
China Factory of Ventilation Type Pneumatic Clutch
LT1170/250 Ventilated Air Clutch of Oilfield Drilling Rig

Brand: BH

Packaging: export package

Supply Ability: 100 piece per Month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: API/ISO

LT1170/250 Ventilated Air Clutch of Oilfield Drilling Rig Ventilated type pneumatic clutch friction brake shoe is separated pneumatic and vice, and through the block structure of clutch friction pair heat dissipation.It passed the torque is bigger,...
Long Usage Ventilated Type Pneumatic Clutch Made in China
Drilling Rig Parts Ventilation clutch

Brand: BH

Packaging: export package

Supply Ability: 100 pieces per Month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: API/ISO

Drilling Rig Parts Ventilation clutch As a kind of friction clutch that uses compressed air as manipulating power source, pneumatic-tyred clutch is widely used in such equipment as oil drilling rig and workover rig, and is also an important part of...
Professional Manufacturer of Ventilation Type Pneumatic Tube Clutch
LT600/250 Ventilated Air Clutch for Drilling Rig

Brand: BH

Packaging: export package

Supply Ability: 1000 pieces per Month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: API/ISO

LT600/250 Ventilated Air Clutch for Drilling Rig Ventilation Clutch is an excellent performance of the air clutch based on the development of a common type. Its good ventilation and heat dissipation, air tires do not bear torque, and hanging and...
Leading Manufacturer of Api Ventilated Type Pneumatic Clutch
LT1168/305 Ventilated Air-tube Friction Clutch

Brand: BH

Packaging: export package

Supply Ability: 100 piece per Month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: API/ISO

LT1168/305 Ventilated Air-tube Friction Clutch Pneumatic-tyred clutch can be divided into common type and ventilation type in terms of structure. Types of pneumatic clutch LT300/100, LT500/125T, LT600/125T, LT700/135CBC, LT800/135, LT700/200,...
Professional Supplier of Clutch Ventilating Type Pneumatic
LT1170/250T Pneumatic Clutch in Drilling Rig

Brand: BH

Packaging: export package

Supply Ability: 20 sets per week

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: API/ISO

LT1170/250T Pneumatic Clutch in Drilling Rig LT1170/250T Ventilation Type of Pneumatic Clutch is used for the high speed end of the JC45 drawworks Here's some common types of ventilation pneumatic clutch as bellow: LT500/200T, LT500/250T,...
China Ventilation Type Pneumatic Clutch Suppliers

Ventilated Pneumatic Clutch(ventilating type pneumatic clutch) use friction block divide pneumatic tyre and friction pair, and apply friction block to cooling the friction pair. This kind of clutch can pass on more torque, transfer speed is higher, featuring good heat dispersion and most widely used.

Ventilated Pneumatic Clutch consists of steel rims, air tube,brake shoe assembly, torsion bar, and spring leaf.

LT500×200TN300 LT500×200TW770

LT500×250TW750 LT600×250TN340
LT600×250TW880 LT700×250TW1000
LT800×250TW1105 LT900×250TW1220
LT965×305TW1254 LT1070×200TW1400
LT1120×300TW1440 LT1168×305TW1530
LT1170×250TW1500 LT1250×300TW1570



Communicate with Supplier?Supplier
Wendy Tan Ms. Wendy Tan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier