http://ru.baohao-petro.com
Главная > Перечень Продуктов > Насос буровой грязи и запасные части > Опрыскивание и система смазки

Опрыскивание и система смазки

Категория продукта Опрыскивание и система смазки, мы специализированные производители из Китая, Система распыления, Алюминиевый порошок спринклерная система поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Система смазки типа кнопки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
КБ-100 Шестеренный насос триплекс насос

марка: ЧД

Подробности Упаковки: пакет экспорта

Способность поставки: 200 piece per Month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : API/ISO

КБ-100 Шестеренный насос триплекс насос преимущество: 1.Мы являемся производителем 2.Встретиться API & сертификат ИСО 3.Высшего качества 4.Лучший сервис 5.Малые заказы также приветствуем. Горячие продажи нашей компании являются : 1. Буровой...
Бурение нефтяных запасные части 2С Шестерня масляного насоса

марка: ЧД

Подробности Упаковки: пакет экспорта

Способность поставки: 200 piece per Month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : API/ISO

Бурение нефтяных запасные части 2С Шестерня масляного насоса 2С шестерни масляного насоса, установленного на топливном баке подает масло под давлением к траверсе, руководство плиты, промежуточные тяги и каждого подшипника через трубку масляного для...
КБ-серии шестеренчатый насос Ассамблеи для F серии буровой насос

марка: ЧД

Подробности Упаковки: пакет экспорта

Способность поставки: 200 piece per Month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : API/ISO

КБ-100 Шестеренный насос триплекс насос преимущество: 1.Мы являемся производителем 2.Встретиться API & сертификат ИСО 3.Высшего качества 4.Лучший сервис 5.Малые заказы также приветствуем. Горячие продажи нашей компании являются : 1. Буровой...
API Аттестовал triplex насос грязи КБ Шестеренный насос

марка: ЧД

Подробности Упаковки: пакет экспорта

Способность поставки: 100 piece per Month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : API/ISO

API Аттестовал triplex насос грязи КБ Шестеренный насос Преимущество: 1.Мы являемся производителем 2.Встретиться API & сертификат ИСО 3.Высшего качества 4.Лучший сервис 5.Малые заказы также приветствуем. Горячие продажи нашей компании являются :...
32 пл центробежный насос Брызга для triplex насоса грязи

марка: ЧД

Подробности Упаковки: пакет экспорта

Способность поставки: 20 sets per Month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : API/ISO

API Стандартный 32 пл центробежный насос Брызга для triplex насоса грязи Модель 32PL спрей насос представляет собой горизонтальный центробежный насос одиночного этапа,и один свес отсос Тип.Он используется в основном для полива,охлаждения и смазки...
BOMCO бурового насоса запасные части 2С Шестерня масляного насоса

марка: ЧД

Подробности Упаковки: пакет экспорта

Способность поставки: 200 piece per Month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : API/ISO

BOMCO бурового насоса запасные части 2С Шестерня масляного насоса 2С насос масла шестерни, одна из главных деталей системы питания смазки бурения нефтяных бурового насоса, используется в серии F и 3 НБ буровые насосы серии. Конец силы насоса грязи...
Электрический Центробежный Насос Брызга Для Triplex Насоса Грязи

марка: ЧД

Подробности Упаковки: пакет экспорта

Способность поставки: 20 sets per Month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : API/ISO

Электрический Центробежный Насос Брызга Для Triplex Насоса Грязи Модель 32PL спрей насос представляет собой горизонтальный центробежный насос одиночного этапа,и один свес отсос Тип.Он используется в основном для полива,охлаждения и смазки цилиндра и...
Китай Опрыскивание и система смазки Поставщики

Системе распыления и смазки насоса основных partsmud включают в себя: 2S шестеренный, распыления насос, насосы шестеренные масляные, фильтр масляный в сборе, 32PL (D) спрей насоса и другие аксессуары (рисунок слева является форма 2S насоса).  Грязевой насос смазки делит на вынужденной смазки и всплеск смазки. Принудительная смазка транспортов гидравлического масла в конец власти Вал шестерня, Крейцкопф, гиды, промежуточный стержень и подшипники и т.д. через конвейер и 2S шестеренные насосы, фиксированной в стойке, он имеет хорошую смазку эффект;  Всплеск смазки — это метод, при вращении коленчатого вала, большая часть седелки крепится к коленчатого вала, погруженный в гидравлического масла в стойку рамки также вращается, то гидравлического масла был плеснул в зубчатый, коленчатых валов и других поверхностях.


Общайтесь с поставщика?поставщик
Liliya Ms. Liliya
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.baohao-petro.com
Home > Products > Drilling Mud Pump and Spare Parts > Spraying and Lubrication System

Spraying and Lubrication System

Product categories of Spraying and Lubrication System, we are specialized manufacturers from China, Spraying System, Aluminum Powder Spray System suppliers/factory, wholesale high-quality products of Push Button Type Lubrication System R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
CB-100 Gear Pump of Triplex Pump

Brand: BH

Packaging: export package

Supply Ability: 200 piece per Month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: API/ISO

CB-100 Gear Pump of Triplex Pump advantage: 1.We are manufacturer 2.Meet API & ISO certification 3.Supreme quality 4.Best service 5.Small orders are also welcome. Hot sale of our company are : 1. Drilling pump: F500/F800/F1000/F1300/F1600
China Spraying System of with CE
CB-Series Gear Pump Assembly For F-Series Mud Pump

Brand: BH

Packaging: export package

Supply Ability: 200 piece per Month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: API/ISO

CB-100 Gear Pump of Triplex Pump advantage: 1.We are manufacturer 2.Meet API & ISO certification 3.Supreme quality 4.Best service 5.Small orders are also welcome. Hot sale of our company are : 1. Drilling pump: F500/F800/F1000/F1300/F1600
China Manufacturer of Aluminum Powder Spray System
Oil Drilling Spare Part 2S Gear Oil Pump

Brand: BH

Packaging: export package

Supply Ability: 200 piece per Month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: API/ISO

Oil Drilling Spare Part 2S Gear Oil Pump 2S gear oil pump installed on the fuel tank transports the pressurized oil to the crosshead, guide plate, intermediate draw bar and each bearing through the oil tube to achieve the goal of forced lubrication....
High Quality Push Button Type Lubrication System China Supplier
API Certified Triplex Mud Pump CB Gear Pump

Brand: BH

Packaging: export package

Supply Ability: 100 piece per Month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: API/ISO

API Certified Triplex Mud Pump CB Gear Pump Advantage: 1.We are manufacturer 2.Meet API & ISO certification 3.Supreme quality 4.Best service 5.Small orders are also welcome. Hot sale of our company are : 1. Drilling pump:...
High Quality Wrench Type Lubrication System China Factory
32 PL Centrifugal Spray Pump For Triplex Mud Pump

Brand: BH

Packaging: export package

Supply Ability: 20 sets per Month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: API/ISO

API Standard 32 PL Centrifugal Spray Pump For Triplex Mud Pump Model 32PL spray pump is a horizontal centrifugal pump of single stage,and single suction overhang type.It is used mainly for showering,cooling and lubricating the cylinder and piston in...
China Supplier of Spraying Pump
BOMCO Mud Pump Spare Parts 2S Gear Oil Pump

Brand: BH

Packaging: export package

Supply Ability: 200 piece per Month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: API/ISO

BOMCO Mud Pump Spare Parts 2S Gear Oil Pump 2S gear oil pump, one of the main fittings of the power end lubrication system of oil drilling mud pump, is used in F series and 3 NB series mud pumps. The power end of the mud pump applies both forced...
China Factory of Spraying System
Electric Centrifugal Spray Pump For Triplex Mud Pump

Brand: BH

Packaging: export package

Supply Ability: 20 sets per Month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: API/ISO

Electric Centrifugal Spray Pump For Triplex Mud Pump Model 32PL spray pump is a horizontal centrifugal pump of single stage,and single suction overhang type.It is used mainly for showering,cooling and lubricating the cylinder and piston in drilling...
Aluminum Powder Spray System Made in China
China Spraying and Lubrication System Suppliers

The major partsmud pump Spraying and Lubrication System include: 2S gear pumps,Spraying Pump,oil gear pump, oil filter assembly, 32PL (D) spray pump and other accessories (The figure left is the shape of the 2S pump). Mud pump lubrication divides into forced lubrication and splash lubrication. Forced lubrication transports the hydraulic oil to the power end of the pinion shaft, crosshead, guides, intermediate rod and bearings, etc. through the pipeline and 2S gear pumps fixed within the rack , it has good lubrication effect; Splash lubrication is a method while crankshaft rotates, a large portion of the ring gear fixed to the crankshaft immersed in the hydraulic oil within rack frame also rotates, then the hydraulic oil was splashed into the ring gear, crankshaft and other surfaces.


Communicate with Supplier?Supplier
Wendy Tan Ms. Wendy Tan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier