http://ru.baohao-petro.com
Главная > Перечень Продуктов > Насос буровой грязи и запасные части > Коленчатого вала сборки

Коленчатого вала сборки

Категория продукта Коленчатого вала сборки, мы специализированные производители из Китая, Коленчатого вала сборки, Высокая производительность коленчатого вала поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Авто коленчатого вала сборки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Высокое качество Кронштейн гонки для бурового насоса

марка: ЧД

Подробности Упаковки: Пакет экспорта

Способность поставки: 100 sets per month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : API/ISO

Высокое качество Кронштейн гонки для бурового насоса Гонки фиксатор является важной частью коленчатого вала в сборе, может помешать другим частям двигатьсяна валу . Почему выберите нас: 1.Мы являемся производителем 2. API и ISO сертификации...
Стандартный API коленчатого вала нержавеющей стали

марка: ЧД

Подробности Упаковки: пакет экспорта

Способность поставки: 100 piece per Month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : API/ISO

Стандарт API коленчатого вала Валы кривошипных отливки сплава стальные. Шестерни, шатуны и подшипники отдельно установленный на валу кривошипа. Зубы на шестерни шевронные зубья. Жесткая сторона используется для сборки между внутренним отверстием...
Грязевой Насос Частей Наружное Стопорное Гонки

марка: ЧД

Подробности Упаковки: Пакет экспорта

Способность поставки: 100 sets per month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : API/ISO

Грязевой Насос Частей Наружное Стопорное Гонки Наружное кольцо стопорное является частью кривошипного вала дополнять . В Baoji Baohao Нефтяного Оборудования Co. Оборудования, ЛТД экспорт наши продукты к много стран и регионов, таких как США, России,...
Высокое Качество Бурового Насоса, Большая Шестерня Кольца

марка: ЧД

Подробности Упаковки: пакет экспорта

Способность поставки: 200 piece per Month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : API/ISO

Высокое Качество Бурового Насоса, Большая Шестерня Кольца Преимущество: 1.Мы являемся производителем 2.Встретиться API & сертификат ИСО 3.Высшего качества 4.Лучший сервис 5.Малые заказы также приветствуем. Горячие продажи нашей компании являются...
Серии F Масляный насос гонки запчасти Ретейнер

марка: ЧД

Подробности Упаковки: Пакет экспорта

Способность поставки: 100 sets per month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : API/ISO

Серии F Масляный насос гонки запчасти Ретейнер Гонки фиксатор является важной частью коленчатого вала в сборе, может помешать другим частям двигатьсяна валу . Почему выберите нас: 1.Мы являемся производителем 2. API и ISO сертификации 3.Высшего...
Новый главный Подшипник для насоса грязи

марка: ЧД

Подробности Упаковки: пакет экспорта

Способность поставки: 100 piece per Month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : API/ISO

Новый главный Подшипник для насоса грязи Масла механический подшипник имеет высокую контактную усталостную прочность, высокая износостойкость, высокий предел упругости. В процессе использования он может выдержать определенные ударные нагрузки, в...
Штанга связи для коленчатого вала

марка: ЧД

Подробности Упаковки: пакет экспорта

Способность поставки: 100 piece per Month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : API/ISO

Штанга связи для коленчатого вала Шатунный подшипник эксцентрика шатун соединен с коленчатым валом, конец которого соединен с траверсой. При вращении коленчатого вала шатун в reciprocating линейное движение траверсы. Основные технические требования...
Стандартный API буровой насос главный Подшипник

марка: ЧД

Подробности Упаковки: пакет экспорта

Способность поставки: 100 piece per Month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : API/ISO

Стандарт API буровой насос основной Подшипник с хорошим ценой Масла механический подшипник имеет высокую контактную усталостную прочность, высокая износостойкость, высокий предел упругости. В процессе использования он может выдержать определенные...
Высокое Качество Полый Коленчатый Вал Для Triplex Насоса Бурового Раствора

марка: Baohao

Подробности Упаковки: Пакет экспорта

Способность поставки: 1000pcs/week

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : API

Высокое Качество Полый Коленчатый Вал Для Triplex Насоса Бурового Раствора 1. В основной части коленчатого вала: коленчатый вал, шатун, эксцентрик, шестерня кольца, установочные кольца, главный подшипник рукава, внутри и снаружи кольца, главный...
Ексцентрическый Подшипник для коленчатого вала

марка: ЧД

Подробности Упаковки: пакет экспорта

Способность поставки: 100 piece per Month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : API/ISO

Ексцентрическый Подшипник для коленчатого вала В процессе использования тон масла механический подшипник может выдержать определенную нагрузку, в условиях напряженности,сжатия, изгиб, сдвига, чередующиеся и других сложных стрессовых состояниях и...
Бурения Нефтяных Скважин Насос Главный Подшипник Болт

марка: ЧД

Подробности Упаковки: пакет экспорта

Способность поставки: 100 piece per Month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : API/ISO

Бурения Нефтяных Скважин Насос Главный Подшипник Болт Для того, чтобы обеспечить высокую прочность на растяжение и высокая усталостная прочность, основные несущие болты, 40CrNiMo грубой ковки, термической обработки, и постепенно проверяем значение...
Bomco Бурового Насоса, Большая Шестерня Обода

марка: ЧД

Подробности Упаковки: пакет экспорта

Способность поставки: 200 piece per Month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : API/ISO

Bomco Бурового Насоса, Большая Шестерня Обода преимущество: 1.Мы являемся производителем 2.Встретиться API & сертификат ИСО 3.Высшего качества 4.Лучший сервис 5.Малые заказы также приветствуем. Горячие продажи нашей компании являются : 1....
Детали Масляного Насоса Эксцентриковый Подшипник

марка: ЧД

Подробности Упаковки: пакет экспорта

Способность поставки: 100 piece per Month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : API/ISO

Подключение штанга для бурового насоса Масла механический подшипник имеет высокую контактную усталостную прочность, высокая износостойкость, высокий предел упругости. В процессе использования он может выдержать определенные ударные нагрузки, в...
Подключение штанга для бурового насоса

марка: ЧД

Подробности Упаковки: пакет экспорта

Способность поставки: 100 piece per Month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : API/ISO

Подключение штанга для бурового насоса Чудик принять материал 35CrMo литья. Шатунный подшипник эксцентрика шатун соединен с коленчатым валом, конец которого соединен с траверсой. При вращении коленчатого вала шатун в reciprocating линейное движение...
API для BOMCO/EMSCO буровой насос провернуть вал в сборе на продажу

марка: Baohao

Подробности Упаковки: Пакет экспорта

Способность поставки: 1000pcs/week

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : API

Высокое Качество Полые Рукоятки Для Triplex Насоса Бурового Раствора 1. В основной части коленчатого вала: коленчатый вал, шатун, эксцентрик, шестерня кольца, установочные кольца, главный подшипник рукава, внутри и снаружи кольца, главный подшипник...
Китай Коленчатого вала сборки Поставщики

Коленчатого вала является основной конец власти, это передача ключей компоненты буровой насос, более компонент безопасности. Коленчатый вал должен иметь достаточную жесткость и усталость прочность. Таким образом коленчатый вал изготовлен из ZG35CrMoRe путем точного литья. Материал имеет отличные механические свойства после после укрепления лечения. Высокая прочность, прочность и усталость сопротивления, улучшает срок службы коленчатого вала. Чтобы уменьшить вес, коленчатого вала Полый.  Три броска на коленвал оснащены эксцентричный подшипников, шатун большой конец монтируется на эксцентричного подшипника. Приводы вращения коленчатого вала соединения стержня прийти истинный возвратно-поступательное движение.





Общайтесь с поставщика?поставщик
Liliya Ms. Liliya
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.baohao-petro.com
Home > Products > Drilling Mud Pump and Spare Parts > Crankshaft Assembly

Crankshaft Assembly

Product categories of Crankshaft Assembly, we are specialized manufacturers from China, Crankshaft Assembly, High Performance Crankshaft suppliers/factory, wholesale high-quality products of Auto Crankshaft Assembly R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
High quality Race Retainer for Drilling Pump

Brand: BH

Packaging: Export package

Supply Ability: 100 sets per month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: API/ISO

High quality Race Retainer for Drilling Pump Race Retainer is an important part of the crankshaft assembly, can prevent the other parts to moveon the shaft . Why choose us: 1.We are manufacturer 2. API & ISO certification 3.Supreme quality 4....
China Crankshaft Assembly of with CE
API Standard Stainless Steel Crankshaft Assembly

Brand: BH

Packaging: export package

Supply Ability: 100 piece per Month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: API/ISO

API Standard Crankshaft Assembly The crank shafts are alloy steel castings. Gears, connection rods and bearings are separately mounted on the crank shaft. The teeth on the gears are herringbone teeth. The tight fitting is used for the assemble...
China Manufacturer of High Performance Crankshaft
Mud Pump Parts Outer Race Retainer

Brand: BH

Packaging: Export package

Supply Ability: 100 sets per month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: API/ISO

Mud Pump Parts Outer Race Retainer Outer Race Retainer is the part of crank shaft complement . Baoji Baohao Petroleum Machinery Equipment Co., Ltd exports our products to many countries and regions such as USA, Russia, Turkish and Kazakstan. Why...
High Quality Auto Crankshaft Assembly China Supplier
High Quality Drilling Pump Big Gear Ring

Brand: BH

Packaging: export package

Supply Ability: 200 piece per Month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: API/ISO

High Quality Drilling Pump Big Gear Ring Advantage: 1.We are manufacturer 2.Meet API & ISO certification 3.Supreme quality 4.Best service 5.Small orders are also welcome. Hot sale of our company are : 1. Drilling pump:...
High Quality Truck Crankshaft Assembly China Factory
F series Oil Pump Parts Race Retainer

Brand: BH

Packaging: Export package

Supply Ability: 100 sets per month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: API/ISO

F series Oil Pump Parts Race Retainer Race Retainer is an important part of the crankshaft assembly, can prevent the other parts to moveon the shaft . Why choose us: 1.We are manufacturer 2. API & ISO certification 3.Supreme quality 4. More than...
China Supplier of Crankshaft Assembly
Newest Main Bearing for Mud Pump

Brand: BH

Packaging: export package

Supply Ability: 100 piece per Month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: API/ISO

Newest Main Bearing for Mud Pump The oil mechanical bearing has high contact fatigue strength, high abrasion resistance, high elastic limit. In the course of use it can withstand a certain impact load, in conditions of tension,compression, bending,...
China Factory of High Performance Crankshaft
Connection Rod for Crankshaft Assembly

Brand: BH

Packaging: export package

Supply Ability: 100 piece per Month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: API/ISO

Connection Rod for Crankshaft Assembly The big end bearing of the eccentric rod connected to the crankshaft, the small end is connected to the crosshead. The rotation of the crankshaft connecting rod into reciprocating linear motion by the...
Auto Crankshaft Assembly Made in China
API standard Mud Pump Main Bearing

Brand: BH

Packaging: export package

Supply Ability: 100 piece per Month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: API/ISO

API standard Mud Pump Main Bearing with good price The oil mechanical bearing has high contact fatigue strength, high abrasion resistance, high elastic limit. In the course of use it can withstand a certain impact load, in conditions of...
Professional Manufacturer of Truck Crankshaft Assembly
Eccentric Bearing for Crankshaft Assembly

Brand: BH

Packaging: export package

Supply Ability: 100 piece per Month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: API/ISO

Eccentric Bearing for Crankshaft Assembly In the course of use the oil mechanical bearing can withstand a certain impact load, in conditions of tension,compression, bending, shearing, alternating and other complex stress states and high stress...
Leading Manufacturer of Crankshaft Assembly
Bomco Mud Pump Big Gear Rim

Brand: BH

Packaging: export package

Supply Ability: 200 piece per Month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: API/ISO

Bomco Mud Pump Big Gear Rim advantage: 1.We are manufacturer 2.Meet API & ISO certification 3.Supreme quality 4.Best service 5.Small orders are also welcome. Hot sale of our company are : 1. Drilling pump: F500/F800/F1000/F1300/F1600 2. Drilling...
Professional Supplier of High Performance Crankshaft
Connection Rod for Drilling pump

Brand: BH

Packaging: export package

Supply Ability: 100 piece per Month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: API/ISO

Connection Rod for Drilling pump Crank adopt 35CrMo material casting. The big end bearing of the eccentric rod connected to the crankshaft, the small end is connected to the crosshead. The rotation of the crankshaft connecting rod into reciprocating...
Oil Pump Parts Eccentric Bearing

Brand: BH

Packaging: export package

Supply Ability: 100 piece per Month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: API/ISO

Connection Rod for Drilling pump The oil mechanical bearing has high contact fatigue strength, high abrasion resistance, high elastic limit. In the course of use it can withstand a certain impact load, in conditions of tension,compression, bending,...
Oil Drilling Pump Main Bearing Bolt

Brand: BH

Packaging: export package

Supply Ability: 100 piece per Month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: API/ISO

Oil Drilling Pump Main Bearing Bolt In order to ensure a high tensile strength and high fatigue strength, the main bearing bolts used 40CrNiMo rough forging, heat treatment, and gradually check the hardness value, rolling from the threaded portion...
High Quality Hollow Crank Shaft For Triplex Drilling Mud Pump

Brand: Baohao

Packaging: Export package

Supply Ability: 1000pcs/week

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: API

High Quality Hollow Crank Shaft For Triplex Drilling Mud Pump 1. The main parts of crankshaft assembly: crankshaft, connecting rod, eccentric ring gear, locating ring, main bearing sleeve, inside and outside ring, main bearing bolts, eccentric...
API BOMCO/EMSCO Mud Pump Crank Shaft Assembly For Sale

Brand: Baohao

Packaging: Export package

Supply Ability: 1000pcs/week

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: API

High Quality Hollow Crank For Triplex Drilling Mud Pump 1. The main parts of crankshaft assembly: crankshaft, connecting rod, eccentric ring gear, locating ring, main bearing sleeve, inside and outside ring, main bearing bolts, eccentric bearing and...
China Crankshaft Assembly Suppliers

Crankshaft is the core of the power end, it is the key transmission components of mud pump, more an important safety component. Crankshaft must have sufficient rigidity and fatigue strength. Therefore, the crankshaft is made of ZG35CrMoRe through precision casting. The material has an excellent mechanical properties after post-strengthening treatment. High strength, toughness and fatigue resistance, improves the service life of the crankshaft. To reduce the weight, The crankshaft is hollow. The three throws on crankshaft are equipped with eccentric bearings, the connecting rod big end is mounted on the eccentric Bearing. The crankshaft rotation drives the connection rod to come true reciprocating motion.





Communicate with Supplier?Supplier
Wendy Tan Ms. Wendy Tan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier