http://ru.baohao-petro.com
Главная > Перечень Продуктов > Пневматические муфты > Диск сцепления

Диск сцепления

Категория продукта Диск сцепления, мы специализированные производители из Китая, Диск сцепления, Mazda диск сцепления поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Twin диск сцепления R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Толкая Диск сцепления, используемых в буровой установке

марка: ЧД

Подробности Упаковки: пакет экспорта

Способность поставки: 100 piece per Month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : API/ISO

Части буровой установки вентиляции сцепления Пневматические push-Тип муфты может быть применен для различных условий работы для устоичивый выход энергии, особенно устойчивый и управляемый пуск под большой инерцией. Кроме того, он обладает...
Части буровой установки TPQ318 толкает Диск сцепления

марка: ЧД

Подробности Упаковки: пакет экспорта

Способность поставки: 100 piece per Month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : API/ISO

Части буровой установки TPQ318 толкает Диск сцепления Основные продукты включают в себя : Радар серии толкая Диск сцепления (TPQ118 TPQ218 / TPQ318 TPQ124 / TPQ224 / TPQ324 / TPQ330) Пневматические push-Тип муфты может быть применен для различных...
Высокое качество СD2-750 толкает Диск сцепления

марка: ЧД

Подробности Упаковки: пакет экспорта

Способность поставки: 100 piece per Month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : API/ISO

Высокое качество СD2-750 толкает Диск сцепления с хорошим ценой Типы толкает Диск сцепления : КОМПАКТ-750,230 Ч,TPQ330,TPQ230,TPQ324,ATD118H Пневматические push-Тип муфты может быть применен для различных условий работы для устоичивый выход энергии,...
Push-типа сцепления с АТД промышленного газового баллона

марка: ЧД

Подробности Упаковки: пакет экспорта

Способность поставки: 100 sets per Month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : API/ISO

Push-типа сцепления с АТД промышленного газового баллона Нажимать-Тип муфты может быть применен для различных условий работы для устоичивый выход энергии, особенно устойчивый и управляемый пуск под большой инерцией. Кроме того, он обладает...
TPQ330/TPQ230 буровая установка, толкая Диск сцепления

марка: ЧД

Подробности Упаковки: пакет экспорта

Способность поставки: 100 piece per Month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : API/ISO

TPQ330/TPQ230 буровая установка, толкая Диск сцепления Толкая Диск сцепления имеет выдающиеся характеристики быстрая реакция, небольшое влияние центробежная сила, сложности для самостоятельного сустава, нет смазки и никакое загрязнение к окружающей...
Китай Диск сцепления Поставщики

Пневматический диск сцепления может применяться для различных условий работы для устойчивого производства энергии, особенно устойчивый и контролируемый старт под большой инерции. Кроме того он обладает выдающимся характеристиками быстрого реагирования, мало влияния центробежной силы, трудность для самостоятельной совместных, без смазки и без загрязнения окружающей среды. Трения область такого сцепления является большой, и переменная образцов 1, 2, 3 или 4 дисков Центральной gear лучше удовлетворять потребности различных моментов.


Общайтесь с поставщика?поставщик
Liliya Ms. Liliya
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.baohao-petro.com
Home > Products > Pneumatic Clutch > Disc Clutch

Disc Clutch

Product categories of Disc Clutch, we are specialized manufacturers from China, Disc Clutch, Mazda Disc Clutch suppliers/factory, wholesale high-quality products of Twin Disc Clutch R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Pushing Disc Clutch used in Drilling Rig

Brand: BH

Packaging: export package

Supply Ability: 100 piece per Month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: API/ISO

Drilling Rig Parts Ventilation clutch Pneumatic push-type clutch can be applied to various working conditions for steady output of power, especially the steady and controllable start under great inertia. Besides, it possesses the outstanding...
China Disc Clutch of with CE
High quality CD2-750 Pushing Disc Clutch

Brand: BH

Packaging: export package

Supply Ability: 100 piece per Month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: API/ISO

High quality CD2-750 Pushing Disc Clutch with good price Types of Pushing Disc Clutch : CD-750,230H,TPQ330,TPQ230,TPQ324,ATD118H Pneumatic push-type clutch can be applied to various working conditions for steady output of power, especially the...
China Manufacturer of Mazda Disc Clutch
Drilling Rig Parts TPQ318 Pushing Disc Clutch

Brand: BH

Packaging: export package

Supply Ability: 100 piece per Month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: API/ISO

Drilling Rig Parts TPQ318 Pushing Disc Clutch The main products include : TPQ series Pushing Disc Clutch (TPQ118 TPQ218 / TPQ318 TPQ124 / TPQ224 / TPQ324 / TPQ330) Pneumatic push-type clutch can be applied to various working conditions for steady...
High Quality Twin Disc Clutch China Supplier
Push-type Clutch with ATD Industrial Gasbag

Brand: BH

Packaging: export package

Supply Ability: 100 sets per Month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: API/ISO

Push-type Clutch with ATD Industrial Gasbag Push-type clutch can be applied to various working conditions for steady output of power, especially the steady and controllable start under great inertia. Besides, it possesses the outstanding...
High Quality Heavy Truck Disc Clutch China Factory
TPQ330/TPQ230 Oil Drilling Rig Pushing Disc Clutch

Brand: BH

Packaging: export package

Supply Ability: 100 piece per Month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: API/ISO

TPQ330/TPQ230 Oil Drilling Rig Pushing Disc Clutch Pushing Disc Clutch possesses the outstanding characteristics of quick response, little influence by centrifugal force, difficulty for self-joint, no lubrication and no pollution to the environment....
China Supplier of Disc Clutch
China Disc Clutch Suppliers

Pneumatic Disc Clutch can be applied to various working conditions for steady output of power, especially the steady and controllable start under great inertia. Besides, it possesses the outstanding characteristics of quick response, little influence by centrifugal force, difficulty for self-joint, no lubrication and no pollution to the environment. The friction area of such clutch is large, and the variable designs of 1, 2, 3 or 4 central gear disk(s) can better meet the demands of various torques.


Communicate with Supplier?Supplier
Wendy Tan Ms. Wendy Tan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier