http://ru.baohao-petro.com
Главная > Перечень Продуктов > Инструмент тестирования скважинного

Инструмент тестирования скважинного

Категория продукта Инструмент тестирования скважинного, мы специализированные производители из Китая, Инструмент тестирования скважинного, Скважинных буровой инструмент поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Инструмент тестирования скважинного масла R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Дренажный Клапан инструмент тестирования Скважинного

марка: ЧД

Подробности Упаковки: пакет экспорта

Способность поставки: 100 piece per Month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : API/ISO

Поставка API Стандартный рукав типа сливной Клапан Скважинного инструмента тестирования Клапан дарин также называют давление выпуская клапан. Этот инструмент может быть использован для слива пробы после строки инструмент тестирования. После...
Рукав типа сливной Клапан инструмент тестирования Скважинного

марка: ЧД

Подробности Упаковки: пакет экспорта

Способность поставки: 100 piece per Month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : API/ISO

Рукав типа сливной Клапан инструмент тестирования Скважинного Клапан дарин также называют давление выпуская клапан. Этот инструмент может быть использован для слива пробы после строки инструмент тестирования. После тестирования, тестер клапан закрыт...
Скважинный инструмент тестирования большого Джона фляги

марка: ЧД

Подробности Упаковки: пакет экспорта

Способность поставки: 100 piece per Month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : API/ISO

Скважинный инструмент тестирования большого Джона фляги Применение и характеристики: Самой большой Джон банку - это защитный механизм. Когда инструменты под банку застряли, устойчивый тянуть применены к банку создает повышательное влияние, чтобы...
Скважинный прибор испытания Omni клапан

марка: ЧД

Подробности Упаковки: пакет экспорта

Способность поставки: 100 piece per Month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : API/ISO

Скважинный прибор испытания Omni клапан Omni клапан в затрубное пространство эксплуатируется,многократно циркулирующих клапан. И его рабочее давление остается постоянно с изменением глубины скважины и давления. Применение: Применяется для проведения...
Апреля испытания средств защиты РД циркулирующих Клапан

марка: ЧД

Подробности Упаковки: пакет экспорта

Способность поставки: 100 pieces per Month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : API/ISO

Апреля испытания средств защиты РД циркулирующих Клапан Циркулирующих клапан РД, который управляется затрубного давления, действующая на разрыв диска. SPECIFICATION 3 7/8″ 5″ OD 99mm 127.5mm ID...
BC40J API для соединения ремень

марка: ЧД

Подробности Упаковки: упаковка экспорта

Способность поставки: 100set/Month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : API

Соединение Пояса Для Бурения Скважин Технические Параметры: 1. Пояс соединения: BC40J 2. Потребляемая мощность(кВт): 2430 3.Вождение дrawworks мощность(кВт): 735 4. Вождение муд насос мощность( кВт ): 2x956 5. Подобран буровой установки:...
Заводская поставка RD Safety Circulating Valve с хорошей ценой

марка: BH

Подробности Упаковки: Экспортный пакет

Способность поставки: 100 piece per Month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : API/ISO

Заводская поставка RD Safety Circulating Valve с хорошей ценой Даринский клапан также называют клапаном сброса давления. Этот инструмент можно использовать для слива образца после тестирования строки инструмента. После тестирования клапан тестера...
Китай Инструмент тестирования скважинного Поставщики

По данным режим работы, средства тестирования можно разделить на два вида: MFE/HST и PCT/APR. Инструмент тестирования MFE/HST является механический управляемый режим, и средства тестирования PCT/APR является давление контролируется режим. Среди них годовых средств тестирования является самым популярным.  Наша компания строго придерживается стандарта API 5B/16A для проектирования, изготовления и осмотрите все инструменты.  

Общайтесь с поставщика?поставщик
Liliya Ms. Liliya
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.baohao-petro.com
Home > Products > Downhole Testing Tool

Downhole Testing Tool

Product categories of Downhole Testing Tool, we are specialized manufacturers from China, Downhole Testing Tool, Downhole Drilling Tools suppliers/factory, wholesale high-quality products of Oil Downhole Testing Tool R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Drain Valve of Downhole Testing Tool

Brand: BH

Packaging: export package

Supply Ability: 100 piece per Month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: API/ISO

Supply API Standard Sleeve Type Drain Valve of Downhole Testing Tool Darin valve is also called pressure-releasing valve. This tool can be used to drain the sample after the tool string testing. After the testing, the tester valve is closed and the...
China Downhole Testing Tool of with CE
Sleeve Type Drain Valve of Downhole Testing Tool

Brand: BH

Packaging: export package

Supply Ability: 100 piece per Month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: API/ISO

Sleeve Type Drain Valve of Downhole Testing Tool Darin valve is also called pressure-releasing valve. This tool can be used to drain the sample after the tool string testing. After the testing, the tester valve is closed and the RD safety valve...
China Manufacturer of Downhole Drilling Tools
Downhole Testing Tool OMNI VALVE

Brand: BH

Packaging: export package

Supply Ability: 100 piece per Month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: API/ISO

Downhole Testing Tool OMNI VALVE OMNI valve is an annulus operated,reclosable circulating valve. And its operating pressure remain constantly with the changing of the well depth and pressure. Application: Applied to conduct tool string pressure...
High Quality Oil Downhole Testing Tool China Supplier
Downhole Testing Tool BIG JOHN JAR

Brand: BH

Packaging: export package

Supply Ability: 100 piece per Month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: API/ISO

Downhole Testing Tool BIG JOHN JAR Application and Features: The BIG JOHN JAR is a safety tool. When tools below the jar are stuck, a steady pull applied to the jar creates an upward impact to remove stuck tools. There is no time delay when applying...
High Quality Drill Stem Test Tool China Factory
APR Test Tools RD Safety Circulating Valve

Brand: BH

Packaging: export package

Supply Ability: 100 pieces per Month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: API/ISO

APR Test Tools RD Safety Circulating Valve RD circulating valve, which is operated by annulus pressure acting on a rupture disk. SPECIFICATION 3 7/8″ 5″ OD 99mm 127.5mm ID
China Supplier of Downhole Testing Tool
API BC40J Belt Compound

Brand: BH

Packaging: export packing

Supply Ability: 100set/Month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: API

Belt Compound For Oil Well Drilling Technical Parameters: 1. Belt compound: BC40J 2. Input power(kW): 2430 3.Driving drawworks power(kW): 735 4. Driving mud Pump power( kW ): 2x956 5. Matched drilling rig:
China Factory of Downhole Drilling Tools
Factory supply RD Safety Circulating Valve with good price

Brand: BH

Packaging: export package

Supply Ability: 100 piece per Month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: API/ISO

Factory supply RD Safety Circulating Valve with good price Darin valve is also called pressure-releasing valve. This tool can be used to drain the sample after the tool string testing. After the testing, the tester valve is closed and the RD safety...
Oil Downhole Testing Tool Made in China
China Downhole Testing Tool Suppliers

According to the operating mode, the testing tools can be devided into two kinds: MFE/HST and PCT/APR. The MFE/HST testing tool is mechanical operated mode, and the PCT/APR testing tools is pressure controlled mode. Among them the APR testing tools is the most popular one. Our company strictly follows the standard of API 5B/16A to design, manufacture and inspect all the tools.

Communicate with Supplier?Supplier
Wendy Tan Ms. Wendy Tan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier