http://ru.baohao-petro.com
Главная > Перечень Продуктов > Пневматические муфты > Тип вентиляции пневматические муфты > LT1168/305 вентилируемого воздуха-фрикционный сцепления

LT1168/305 вентилируемого воздуха-фрикционный сцепления

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
    Срок поставки: 25 дней
Базовая информация

Модель: LT1168/305

Состав: Мультицилиндр

Мощность: Гидравлический

заявка: Машиностроение

Представление: пригодный для носки

стандарт: стандарт

Usage: Oil

Pressure: High Pressure

Brand Name: BH

Additional Info

Подробности Упаковки: пакет экспорта

производительность: 20 piece per week

марка: ЧД

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Шэньси, Китай (Материк)

Способность поставки: 100 piece per Month

Сертификаты : API/ISO

Описание продукта

LT1168/305 вентилируемого воздуха-фрикционный сцепления

Пневматический пневматический муфты можно разделить на общий тип и тип вентиляции с точки зрения структуры.
Типы пневматических муфт

СТАНКА LT300/100, LT500/125Т, LT600/125Т, LT700/135CBC, LT800/135, LT700/200, LT500/200Т, LT500/250Т, LT600/250Т, LT700/250Т, LT800/250Т, LT900/250Т, LT1070/200Т, LT1170/250Т, LT965/305 Т., LT1168/305 Т.

Вентилируемые Тип пневматические муфта фрикционная накладка тормоза разделены пневматическим и обратно, и через структуру блока сцепления фрикционной пары тепловыделение.Ее передают крутящий момент больше, можно более высокая скорость передачи, хорошее тепловыделение.В настоящее время клатч является наиболее широко используемым.

Как вид муфты трением использует сжатый воздух как манипулирование источник питания, пневматическими шинами муфты широко используется в таком оборудовании, как нефть буровой установки и установки для ремонта скважин, а также важной частью системы масла буровой установки и установки для ремонта скважин.

Характеристики пневматический пневматический муфты следующим образом: большой передаваемый крутящий момент, стабильный сустав, просты в установке, абсорбциы вибрации, компенсации в определенной степени относительного радиального смещения и относительные угловые смещения привода и ведомых валов, малую инерцию ведомых частей, длительный срок службы, компактная структура и хорошее уплотнение.

Кроме того, в связи с большой устойчивостью к деформации пневматических шин, срок службы таких шин будет сокращен, когда Рабочая температура не превышает 60°C, и они, как правило, становятся хрупкими при температуре ниже -20°С.
Совместный элемент пневматического сцепления состоит из диска трения и заблокировать трения и так далее.

air clutch LT1168

преимущество:

1.Мы являемся производителем
2.Встретиться API & сертификат ИСО
3.Высшего качества
4.Лучший сервис
5.Малые заказы также приветствуем.


Горячие продажи нашей компании являются :

1. Буровой насос: F500/Ф800/F1000/F1300/F1600

2. Сверлить насоса грязи запасных частей. (ПЗ, EMSCO, BOMCO)

3. Пневматические муфты трубы и детали

4. Цепи, подшипники и ремни на нефтяных месторождениях

5. Гидравлические дисковые тормоза запасных частей

hot sale


Our packing

О нашей компании

В Baoji Baohao Нефтяного Оборудования Co. Оборудования, ЛТД. была основана в 2003, специализирующ в конструкции, R&D, производства бурового оборудования и технических услуг. Между тем, это независимый импорт & экспорт Корпорейшн.

Пневматические муфты сцепления и запчасти, буровой буровые насосы, буровые лебедки запчасти для оборудования бурения нефтяных скважин мы произвели служил в качестве места продукты для много известных отечественных специалистов нефтяного оборудования производители, такие как sinopec, CNPC и Наньян кабель RG petro-машинного оборудования (группы) Co., ЛТД. и Сычуань Хунхуа нефтяного оборудования Co., ЛТД. Кроме того, Baohao также экспортирует продукцию во многие страны и регионы, таких как США, России, Турции и Казахстана.


about company

Славу компании

Пневматические муфты сцепления и запчасти, буровой буровые насосы, буровые лебедки запчасти для оборудования бурения нефтяных скважин мы произвели служил в качестве места продукты для много известных отечественных специалистов нефтяного оборудования производители, такие как sinopec, CNPC и Наньян кабель RG petro-машинного оборудования (группы) Co., ЛТД. и Сычуань Хунхуа нефтяного оборудования Co., ЛТД. Кроме того, Baohao также экспортирует продукцию во многие страны и регионы, таких как США, России, Турции и Казахстана.

Со своей превосходной и опытной технической команды в нефтяного оборудования производства, а также предварительное подвергая механической обработке и точности оборудования для испытаний, изучение обратной связи от опыта использования на сайте, постоянно совершенствует и улучшает технологии обработки и качество изделий.

Baohao строго соблюдает в GB/TI9001-2008-ISO9001-2008 и СМК, отраслевым стандартом SY5138-92, сы/T6760-2010 и американского стандарта API на протяжении всего производственного процесса, включая управление тонкость исполнения контракта и контроля за В-склад и Франко-склад продуктов. Хорошее качество продукции и обслуживания являются высокую оценку клиентов дома и заграницей.

API

Синие нам


contact us

Группа Продуктов : Пневматические муфты > Тип вентиляции пневматические муфты

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Liliya Ms. Liliya
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.baohao-petro.com
Home > Products > Pneumatic Clutch > Ventilation Type Pneumatic Clutch > LT1168/305 Ventilated Air-tube Friction Clutch

LT1168/305 Ventilated Air-tube Friction Clutch

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Min. Order: 1 Piece/Pieces
    Delivery Time: 25 Days
Basic Info

Model No.: LT1168/305

Structure: Multi Cylinder

Power: Hydraulic

Application: Machinery Manufacturing

Performance: Wearable

Standard: Standard

Usage: Oil

Pressure: High Pressure

Brand Name: BH

Additional Info

Packaging: export package

Productivity: 20 piece per week

Brand: BH

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Shaanxi, China (Mainland)

Supply Ability: 100 piece per Month

Certificate: API/ISO

Product Description

LT1168/305 Ventilated Air-tube Friction Clutch

Pneumatic-tyred clutch can be divided into common type and ventilation type in terms of structure.
Types of Pneumatic Clutch

LT300/100, LT500/125T, LT600/125T, LT700/135CBC, LT800/135, LT700/200, LT500/200T, LT500/250T, LT600/250T, LT700/250T, LT800/250T, LT900/250T, LT1070/200T, LT1170/250T, LT965/305T, LT1168/305T

Ventilated type pneumatic clutch friction brake shoe is separated pneumatic and vice, and through the block structure of clutch friction pair heat dissipation.It passed the torque is bigger, can higher transmission speed, good heat dissipation.A clutch is currently the most used.

As a kind of friction clutch that uses compressed air as manipulating power source, pneumatic-tyred clutch is widely used in such equipment as oil Drilling Rig and workover rig, and is also an important part of the drive systems of oil drilling rig and workover rig.

The characteristics of pneumatic-tyred clutch are as follows: large transmitted torque, steady joint, easy to install, vibration absorption, compensation to an extent for the relative radial offset and relative angular offset of drive and driven shafts, small inertia of the driven parts, long service life, compact structure and good sealing.

Furthermore, due to great resistance to deformation of pneumatic tyres, the service life of such tyres will be shortened when the operating temperature is over 60°C, and they tend to become fragile when the temperature is lower than -20°C.
The joint element of a pneumatic clutch is mainly made up of friction disk and friction block and so on.

air clutch LT1168

advantage:

1.We are manufacturer
2.Meet API & ISO certification
3.Supreme quality
4.Best service
5.Small orders are also welcome.


Hot sale of our company are :

1. Drilling pump: F500/F800/F1000/F1300/F1600

2. Drilling Mud Pump Spare Parts. (PZ, EMSCO, BOMCO)

3. Pneumatic tube clutch and parts

4. Chains, bearings and belts in oil fields

5. Hydraulic Disc Brake spare parts

hot sale


Our packing

About our company

Baoji Baohao Petroleum Machinery Equipment Co., Ltd., was founded in 2003, specializing in design, R&D, production of oil drilling equipment and technical services. Meanwhile, it is an independent import & export corporation.

The pneumatic clutch and clutch spares, Drilling Mud Pump parts, Drawworks spare parts for oil drilling equipment we produced are served as designated products for many domestic famous professional oil equipment manufacturers, such as Sinopec, CNPC, Nanyang RG Petro-Machinery (Group) Co., Ltd., and Sichuan Honghua Petroleum Equipment Co., Ltd. Besides, Baohao also exports products to many countries and regions such as USA, Russia, Turkish and Kazakstan.


about company

Glories of company

The pneumatic clutch and clutch spares, drilling mud pump parts, drawworks spare parts for oil drilling equipment we produced are served as designated products for many domestic famous professional oil equipment manufacturers, such as Sinopec, CNPC, Nanyang RG Petro-Machinery (Group) Co., Ltd., and Sichuan Honghua Petroleum Equipment Co., Ltd. Besides, Baohao also exports products to many countries and regions such as USA, Russia, Turkish and Kazakstan.

With its excellent and experienced technical team in petroleum machinery manufacturing as well as advanced machining and precision testing equipment, learning feedbacks from experience of use in site, continuously refines and improves product processing technology and product quality.

Baohao strictly abides the GB/TI9001-2008-ISO9001-2008 QMS, the Industry Standard SY5138-92, SY/T6760-2010 and American API Standard during the whole production process including the delicacy management of contract execution and monitoring over in-warehouse and ex-warehouse products. The good-quality products and service are highly commended by clients at home and abroad.

API

Contast us


contact us

Looking for ideal LT1168/305 Air-tube Clutch Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the LT1168/305 Ventilated Clutch are quality guaranteed. We are China Origin Factory of LT1168/305 Air-tube Friction Clutch for Oilfield. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Pneumatic Clutch > Ventilation Type Pneumatic Clutch

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Wendy Tan Ms. Wendy Tan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier