http://ru.baohao-petro.com
Главная > Перечень Продуктов > Пневматические муфты > Запчасти сцепления > Пневматическая Часть Муфты Пневматические Шины

Пневматическая Часть Муфты Пневматические Шины

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
    Срок поставки: 25 дней
Базовая информация

Модель: LT800/250T, LT900/250T, LT1070/200T

Состав: Мультицилиндр

Мощность: Гидравлический

заявка: Машиностроение

Представление: пригодный для носки

стандарт: стандарт

Usage: Oil

Pressure: High Pressure

Additional Info

Подробности Упаковки: пакет экспорта

производительность: 200 sets per week

марка: ЧД

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Шэньси, Китай (Материк)

Способность поставки: 1000 sets per Month

Сертификаты : API/ISO

Описание продукта

Пневматические Шины Пневматические Муфты

Индикатор

1. прочность на растяжение:≥16 МПа

2. удлиненность на проломе≥450%

3. комплект обжатия (100°С,22ч)≤60%

4. твердость по шору:60±5
Пневматическая шина является важной частью пневматической муфтой . Рабочий процесс сцепления завершает пневматическими спущенной шине . Он состоит из внутреннего резинового слоя,наружного резинового слоя и слоя ткани шнура .

Типы пневматических муфт
СТАНКА LT300/100, LT500/125Т, LT600/125Т, LT700/135CBC, LT800/135, LT700/200, LT500/200Т, LT500/250Т, LT600/250Т, LT700/250Т, LT800/250Т, LT900/250Т, LT1070/200Т, LT1170/250Т, LT965/305 Т., LT1168/305 Т., LT700/135DY

Pneumatic Tyre Assembly

Горячие продажи нашей компании являются :

1. Буровой насос: F500/Ф800/F1000/F1300/F1600

2. Сверлить насоса грязи запасных частей. (ПЗ, EMSCO, BOMCO)

3. Пневматические муфты трубы и детали

4. Цепи, подшипники и ремни на нефтяных месторождениях

5. Гидравлические дисковые тормоза запасных частей

hot sale

О нашей компании

В Baoji Baohao Нефтяного Оборудования Co. Оборудования, ЛТД. была основана в 2003, специализирующ в конструкции, R&D, производства бурового оборудования и технических услуг. Между тем, это независимый импорт & экспорт Корпорейшн.

Пневматические муфты сцепления и запчасти, буровой буровые насосы, буровые лебедки запчасти для оборудования бурения нефтяных скважин мы произвели служил в качестве места продукты для много известных отечественных специалистов нефтяного оборудования производители, такие как sinopec, CNPC и Наньян кабель RG petro-машинного оборудования (группы) Co., ЛТД. и Сычуань Хунхуа нефтяного оборудования Co., ЛТД. Кроме того, Baohao также экспортирует продукцию во многие страны и регионы, таких как США, России, Турции и Казахстана.


about company

Славу компании

Пневматические муфты сцепления и запчасти, буровой буровые насосы, буровые лебедки запчасти для оборудования бурения нефтяных скважин мы произвели служил в качестве места продукты для много известных отечественных специалистов нефтяного оборудования производители, такие как sinopec, CNPC и Наньян кабель RG petro-машинного оборудования (группы) Co., ЛТД. и Сычуань Хунхуа нефтяного оборудования Co., ЛТД. Кроме того, Baohao также экспортирует продукцию во многие страны и регионы, таких как США, России, Турции и Казахстана.

Со своей превосходной и опытной технической команды в нефтяного оборудования производства, а также предварительное подвергая механической обработке и точности оборудования для испытаний, изучение обратной связи от опыта использования на сайте, постоянно совершенствует и улучшает технологии обработки и качество изделий.

Baohao строго соблюдает в GB/TI9001-2008-ISO9001-2008 и СМК, отраслевым стандартом SY5138-92, сы/T6760-2010 и американского стандарта API на протяжении всего производственного процесса, включая управление тонкость исполнения контракта и контроля за В-склад и Франко-склад продуктов. Хорошее качество продукции и обслуживания являются высокую оценку клиентов дома и заграницей.

API

Синие нам

contact us

Группа Продуктов : Пневматические муфты > Запчасти сцепления

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Liliya Ms. Liliya
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.baohao-petro.com
Home > Products > Pneumatic Clutch > Clutch Spare Parts > Pneumatic Clutch Part Pneumatic Tyre Assembly

Pneumatic Clutch Part Pneumatic Tyre Assembly

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Min. Order: 1 Piece/Pieces
    Delivery Time: 25 Days
Basic Info

Model No.: LT800/250T, LT900/250T, LT1070/200T

Structure: Multi Cylinder

Power: Hydraulic

Application: Machinery Manufacturing

Performance: Wearable

Standard: Standard

Usage: Oil

Pressure: High Pressure

Additional Info

Packaging: export package

Productivity: 200 sets per week

Brand: BH

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Shaanxi, China (Mainland)

Supply Ability: 1000 sets per Month

Certificate: API/ISO

Product Description

Pneumatic Tyre Assembly Of Pneumatic Clutch

Leading indicator

1. tensile strength:≥16MPa

2. elongation at break≥450%

3. compression set (100°C,22h)≤60%

4. shore hardness:60±5
The pneumatic tyre is the critical part of pneumatic clutch . The working process of the clutch is completing by the pneumatic tyre deflated . It is composed of the inner rubber layer,the outer rubber layer and cord fabric layer .

Types of pneumatic clutch
LT300/100, LT500/125T, LT600/125T, LT700/135CBC, LT800/135, LT700/200, LT500/200T, LT500/250T, LT600/250T, LT700/250T, LT800/250T, LT900/250T, LT1070/200T, LT1170/250T, LT965/305T, LT1168/305T, LT700/135DY

Pneumatic Tyre Assembly

Hot sale of our company are :

1. Drilling pump: F500/F800/F1000/F1300/F1600

2. Drilling Mud Pump Spare Parts. (PZ, EMSCO, BOMCO)

3. Pneumatic tube clutch and parts

4. Chains, bearings and belts in oil fields

5. Hydraulic Disc Brake spare parts

hot sale

About our company

Baoji Baohao Petroleum Machinery Equipment Co., Ltd., was founded in 2003, specializing in design, R&D, production of oil drilling equipment and technical services. Meanwhile, it is an independent import & export corporation.

The pneumatic clutch and clutch spares, Drilling Mud Pump parts, Drawworks spare parts for oil drilling equipment we produced are served as designated products for many domestic famous professional oil equipment manufacturers, such as Sinopec, CNPC, Nanyang RG Petro-Machinery (Group) Co., Ltd., and Sichuan Honghua Petroleum Equipment Co., Ltd. Besides, Baohao also exports products to many countries and regions such as USA, Russia, Turkish and Kazakstan.


about company

Glories of company

The pneumatic clutch and clutch spares, drilling mud pump parts, drawworks spare parts for oil drilling equipment we produced are served as designated products for many domestic famous professional oil equipment manufacturers, such as Sinopec, CNPC, Nanyang RG Petro-Machinery (Group) Co., Ltd., and Sichuan Honghua Petroleum Equipment Co., Ltd. Besides, Baohao also exports products to many countries and regions such as USA, Russia, Turkish and Kazakstan.

With its excellent and experienced technical team in petroleum machinery manufacturing as well as advanced machining and precision testing equipment, learning feedbacks from experience of use in site, continuously refines and improves product processing technology and product quality.

Baohao strictly abides the GB/TI9001-2008-ISO9001-2008 QMS, the Industry Standard SY5138-92, SY/T6760-2010 and American API Standard during the whole production process including the delicacy management of contract execution and monitoring over in-warehouse and ex-warehouse products. The good-quality products and service are highly commended by clients at home and abroad.

API

Contast us

contact us

Looking for ideal Pneumatic Tyre Assembly Of Pneumatic Clutch Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Pneumatic Tyre Assembly for Pneumatic Clutch are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Pneumatic Tyre Assembly for Drilling Drawworks. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Pneumatic Clutch > Clutch Spare Parts

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Wendy Tan Ms. Wendy Tan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier