http://ru.baohao-petro.com
Главная > Перечень Продуктов > Пневматические муфты > Запчасти сцепления > Пневматические муфты Стальное кольцо для бурения скважин

Пневматические муфты Стальное кольцо для бурения скважин

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT,CIP
    Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
    Срок поставки: 25 дней
Базовая информация

Модель: LT300/100

Состав: Мультицилиндр

Мощность: Гидравлический

заявка: Машиностроение

Представление: пригодный для носки

стандарт: стандарт

Usage: Oil

Pressure: High Pressure

Additional Info

Подробности Упаковки: Экспортный пакет

производительность: 200 pieces per week

марка: BH

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Шэньси, Китай (материк)

Способность поставки: 1000 pieces per Month

Сертификаты : API/ISO

Описание продукта

Пневматические муфты Стальное кольцо для бурения скважин

Стальное кольцо использует сталь высокого качества путем резки с ЧПУ, автоматической дуговой сварки под флюсом, нормализующий термообработки, точность обработки токарный станок, сверлильный шаблон позиционирования бурения, окраски и других процессов производства.
Сталь - это основная пневматическая муфта, вокруг нее установлены другие детали, чтобы установить соединение.

Особенности

1. Он сделан из стали высокого качества сплава и научной конструкции конструкции защищает стальное кольцо от любого вреда в действии.

2. Она имеет характеристики высокой твердости, высокую прочность, сопротивление высокой температуры, антиокислительные, стойкость к коррозии  

3. Она гладкая в эксплуатации, удобны в установке, настройке и обслуживании.


Пневматическая муфта может быть разделена на общий тип и тип вентиляции с точки зрения структуры.
Типы пневматической муфты
LT300 / 100, LT500 / 125T, LT600 / 125T, LT700 / 135CBC, LT800 / 135, LT700 / 200, LT500 / 200T, LT500 / 250T, LT600 / 250T, LT700 / 250T, LT800 / 250T, LT900 / 250T, LT1070 / 200T, LT1170 / 250T, LT965 / 305T, LT1168 / 305T, LT700 / 135DY

Wheel Rim

Steel Rims

Горячая продажа нашей компании:  

1. Буровой насос: F500 / F800 / F1000 / F1300 / F1600

2. Запасные части бурового насоса. (PZ, EMSCO, BOMCO)

3. Пневматическая муфта и детали

4. Цепи, подшипники и ремни на нефтяных месторождениях

5. Запасные части гидравлического дискового тормоза

hot sale

О нашей компании

Baoji Baohao Petroleum Machinery Equipment Co., Ltd., основана в 2003 году, специализируется на проектировании, R & D, производстве бурового оборудования и технических услуг. Между тем, это независимая импортно-экспортная корпорация.

Запасные части пневматической муфты и сцепления, детали насосов бурового раствора, запасные части бурового оборудования для бурового оборудования, которые мы производим, служат в качестве назначенных продуктов для многих отечественных известных производителей профессионального нефтяного оборудования, таких как Sinopec, CNPC, Nanyang RG Petro-Machinery (Group) Co ., Ltd., и Сычуань Honghua Нефтяного оборудования Лтд Кроме того, Baohao также экспортирует продукцию во многие страны и регионы, такие как США, Россия, Турция и Казахстан.


about company

Слава компании

  Запасные части пневматической муфты и сцепления, детали насосов бурового раствора, запасные части бурового оборудования для бурового оборудования, которые мы производим, служат в качестве назначенных продуктов для многих отечественных известных производителей профессионального нефтяного оборудования, таких как Sinopec, CNPC, Nanyang RG Petro-Machinery (Group) Co ., Ltd., и Сычуань Honghua Нефтяного оборудования Лтд Кроме того, Baohao также экспортирует продукцию во многие страны и регионы, такие как США, Россия, Турция и Казахстан.

     Имея отличную и опытную техническую команду в области производства нефтяного оборудования, а также современное оборудование для механической обработки и прецизионного тестирования, изучая отзывы об опыте использования на месте, постоянно совершенствует и совершенствует технологию обработки продукции и качество продукции.

Baohao строго придерживается стандарта GM / TI9001-2008-ISO9001-2008 QMS, отраслевого стандарта SY5138-92, SY / T6760-2010 и Американского стандарта API в течение всего производственного процесса, включая деликатное управление исполнением контрактов и контроль над складом и Бывшие в употреблении складские продукты. Продукты и обслуживание хорошего качества высоко оценены клиентами в стране и за рубежом.

API

Проконсультируйте нас

contact us

Группа Продуктов : Пневматические муфты > Запчасти сцепления

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Liliya Ms. Liliya
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.baohao-petro.com
Home > Products > Pneumatic Clutch > Clutch Spare Parts > Pneumatic Clutch Parts Steel Ring for Well Drilling Drawworks

Pneumatic Clutch Parts Steel Ring for Well Drilling Drawworks

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT,CIP
    Min. Order: 1 Piece/Pieces
    Delivery Time: 25 Days
Basic Info

Model No.: LT300/100

Structure: Multi Cylinder

Power: Hydraulic

Application: Machinery Manufacturing

Performance: Wearable

Standard: Standard

Usage: Oil

Pressure: High Pressure

Additional Info

Packaging: export package

Productivity: 200 pieces per week

Brand: BH

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Shaanxi, China (Mainland)

Supply Ability: 1000 pieces per Month

Certificate: API/ISO

Product Description

Pneumatic Clutch Parts Steel Ring for Well Drilling Drawworks

Steel ring uses the high quality steel by CNC cutting, automatic submerged arc welding, normalizing heat treatment, precision machining lathe, drilling template positioning drilling, painting and other processes produced.
Steel is the main pneumatic clutch, other parts are all around it to install the connection.

Features

1. It is made of high quality alloy steel and of scientific structural design protects steel ring from any harm in operation.

2. It has the characteristics of high hardness, high toughness, resistance of high-temperature, anti-oxidation,corrosion resistance

3. It is smooth in operation, convenient in installation, adjustment and maintenance.


Pneumatic-tyred clutch can be divided into common type and ventilation type in terms of structure.
Types of pneumatic clutch
LT300/100, LT500/125T, LT600/125T, LT700/135CBC, LT800/135, LT700/200, LT500/200T, LT500/250T, LT600/250T, LT700/250T, LT800/250T, LT900/250T, LT1070/200T, LT1170/250T, LT965/305T, LT1168/305T, LT700/135DY

Wheel Rim

Steel Rims

Hot sale of our company are :

1. Drilling pump: F500/F800/F1000/F1300/F1600

2. Drilling Mud Pump Spare Parts. (PZ, EMSCO, BOMCO)

3. Pneumatic tube clutch and parts

4. Chains, bearings and belts in oil fields

5. Hydraulic Disc Brake spare parts

hot sale

About our company

Baoji Baohao Petroleum Machinery Equipment Co., Ltd., was founded in 2003, specializing in design, R&D, production of oil drilling equipment and technical services. Meanwhile, it is an independent import & export corporation.

The pneumatic clutch and clutch spares, Drilling Mud Pump parts, Drawworks spare parts for oil drilling equipment we produced are served as designated products for many domestic famous professional oil equipment manufacturers, such as Sinopec, CNPC, Nanyang RG Petro-Machinery (Group) Co., Ltd., and Sichuan Honghua Petroleum Equipment Co., Ltd. Besides, Baohao also exports products to many countries and regions such as USA, Russia, Turkish and Kazakstan.


about company

Glories of company

The pneumatic clutch and clutch spares, drilling mud pump parts, drawworks spare parts for oil drilling equipment we produced are served as designated products for many domestic famous professional oil equipment manufacturers, such as Sinopec, CNPC, Nanyang RG Petro-Machinery (Group) Co., Ltd., and Sichuan Honghua Petroleum Equipment Co., Ltd. Besides, Baohao also exports products to many countries and regions such as USA, Russia, Turkish and Kazakstan.

With its excellent and experienced technical team in petroleum machinery manufacturing as well as advanced machining and precision testing equipment, learning feedbacks from experience of use in site, continuously refines and improves product processing technology and product quality.

Baohao strictly abides the GB/TI9001-2008-ISO9001-2008 QMS, the Industry Standard SY5138-92, SY/T6760-2010 and American API Standard during the whole production process including the delicacy management of contract execution and monitoring over in-warehouse and ex-warehouse products. The good-quality products and service are highly commended by clients at home and abroad.

API

Contast us

contact us

Looking for ideal Steel Ring Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Pneumatic Clutch Parts Steel Ring are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Steel Ring for Well Drilling Drawworks. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Pneumatic Clutch > Clutch Spare Parts

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Wendy Tan Ms. Wendy Tan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier